Маркетинговые исследования

Правильная стратегия продаж зависит от исходных данных на рынке, таких как принципы ее работы, определение ключевых игроков и потенциал для вашей компании. Вы получаете концентрированную полезную информацию из проверенных источников. 

Исследование рынка в целом включает:

  • Общее экономическое положение и влияние на целевые рынки
  • Обзор соответствующих законов и положений
  • Вопросы регистрации и сертификации
  • Текущее положение вашей компании на рынке
  • Анализ дистрибьюторов  
  • Потенциальные потребители
  • Потенциально интересные проекты
  • Анализ конкуренции
  • Возможные каналы продаж

Статистика импорта:

Полная информация и цифры о ваших конкурентах и партнерах, импортирующих в Россию за последние 3 года. Услуга включает в себя всю необходимую информацию о производителях, импортерах, ценах, видах продуктов, весах, количествах. Аналитика представляется с данными в удобном табличном виде.

Чтобы сэкономить драгоценное время наших партнеров, мы подготовили форму с информацией, необходимой для исследования: